Решаем вместе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

«Образование» – НАСТАВНИЧЕСТВО.

       Представляем родителям, ученикам и педагогам новое направления развития национального проекта «Образование» – НАСТАВНИЧЕСТВО. Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации.
Что практически это дает нашим ученикам? Подав заявку через «Навигатор», ученик может получить дополнительную помощь в любом, интересующем его направлении. Наставник может быть привлечен для совместной работы на учебном школьном проекте, темы которых как раз сейчас определяют ребята 8, 10 – классов. Можно узнать о различных учебных заведениях, в которые собираются поступать, непосредственно от студентов, которые уже учатся в них. Можно повышать свои социальные и учебные компетенции, привлекая специалистов из различных областей. Ну и, конечно, профориентация. Куратором проекта в школе является руководитель Центра «Точка роста» Бойкова Нелли Леонидовна.
Работа с «Навигатором» и оформление запроса: 1. Войти в «Личный кабинет». 2. В правом верхнем углу под фамилией нажать «иконку» с изображением коробочки. 3. Нажать кнопку «Добавить заявку» и заполнить запрос.
89yuhQ6g7jU — копия
WtqcGIK0hN8 — копия
E36lxiKcizM — копияQXVLGryi93M — копия4sJxjOCKwgo

 1. 1. «Сказочная встреча».
16 апреля, в гостях во 2В классе был самый настоящий сказочник Михаил Михайлович Пейчев. Ребята сделали подарок и показали Михаилу Михайловичу инсценировку его рассказа. Они боролись с сорняками на огороде и в устной речи. А потом! Не угадаете. Потом ребята и сказочник вместе сочиняли сказку про школьного кота Ваську. Михаил Михайлович сказал, что нашел очень много новых тем для своих сказок в нашей школе. Договорились, что ребята пишут свои произведения и приглашают его в следующий раз на творческую встречу, где их и прочитают. И смотрите. Вот страничка Михаил Михайловича. Может, совсем скоро там появятся сказки, героями которых станут наши ребята. https://vk.com/iskorkidobroty
Михаил Михайлович теперь не просто сказочник, а сказочник – наставник.
t5 t6 t7 t8
2. 2. «Удивительная глина».
17 апреля участники школьного Медиацентра лепили из глины. Все началось с одинаковых комочков, а закончилось авторскими, совершенно непохожими друг на друга работами. Мы благодарим нашего сетевого партнера Колтушскую ЦКС, в лице директора Чирко Натальи Викторовны, ДК Воейково, в лице директора Татьяны Евгеньевны Аносовой и нашего замечательного наставника, талантливого, щедрого и красивого мастера по керамики Юлию Сергеевну Ашурову. Кто впечатлился нашим примером и хочет творить сам, приходите к Юлии Сергеевне в ее уютную студию. https://vk.com/clubsovadk https://vk.com/album-5618427_277871466?act=edit
i5
i7
i8
i9
 
 «Неотмирная музыка».
15 апреля. В школе “Неделя искусств”. В центре “Точка роста” и у студии “Акварель” гости. Замечательный музыкант Марк Геннадьевич Ашуров теперь наставник наших учеников. Неотмирные звуки ханга наполняли пространство. Ребята рисовали музыку. Играли сами. Маша пришла с защиты проекта и показала свои работы. Пили чай. Из таких моментов складывается искусство жить. Спасибо, Марк Геннадьевич.
f4 f5 f6 f7 f9 fff8