admin

В Ленинградской области проходит регистрация на участие в итоговом сочинении (изложении) в 2019/2020 учебном году

2

С 1 октября 2019 года в Ленинградской области начался прием заявлений от одиннадцатиклассников и выпускников школ прошлых лет на участие в итоговом сочинении (изложении). Регистрация продлится до 20 ноября 2019 года включительно.

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области определил места регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) в Ленинградской области в 2019/2020 учебном году:

одиннадцатиклассники подают заявления в собственных школах,

выпускники прошлых лет, лиц, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях – в органах местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.

Подробная информация по вопросам проведения итогового сочинения (изложения) размещена на сайте комитета общего и профессионального образования Ленинградской области http://edu.lenobl.ru/about/gosita/http://edu.lenobl.ru/about/gosita/itogovoe-sochinenie/, в том числе

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области напоминает, что итоговое сочинение (изложение) проводится как условие допуска к государственной итоговой аттестации для выпускников текущего года.

Выпускники прошлых лет могут участвовать в написании итогового сочинения по желанию, в том числе при наличии у них итогового сочинения прошлых лет, в целях использования его результатов при приеме в образовательные организации высшего образования. Но при подаче заявления в вуз будет действительно сочинение, написанное в текущем году, при этом результат и бланки итогового сочинения предыдущего года аннулируются.

В 2019/20 учебном году итоговое сочинение пройдет 4 декабря 2019 года и в дополнительные сроки –  5 февраля и 6 мая 2020 года.

1

 

Памятки для учащихся и родителей при действиях в ЧС

11

Единым сигналом оповещения по гражданской обороне является сигнал «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!», который будет подаваться гудками и сиренами предприятий и организаций на всей территории города (района). В этом случае необходимо включить радио-, телеприёмники и слушать сообщения Главного управления МЧС России по Ленинградской области.

В мирное время могут передаваться сообщения о возникновении чрезвычайных ситуаций на предприятиях, расположенных на территории города (района), а также стихийных бедствиях природного характера и действиях населения в этих ситуациях. Сигналы могут передаваться по телефонным каналам связи, а также посыльными.

В военное время или угрозе нападения противника будут передаваться следующие сигналы:

 

1 Наименование сигнала ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА
Цель подачи

сигнала

Угроза применения противником

оружия дальнего действия

Форма подачи

сигнала

Протяжные звучания «сирен»

По местной радиотрансляционной сети, телевидению словами: «Внимание! Внимание! Граждане! Воздушная тревога, Воздушная тревога!»

Действия

по сигналу

  1. Прекращаются все работы, отключается силовая сеть, подача горячей воды, газа. Рабочие и служащие направляются в укрытие.
  2. Если сигнал застал Вас дома, немедленно выключить нагревательные приборы, газ, свет. Оденьте детей, возьмите средства индивидуальной защиты: противогаз, ватно-марлевую повязку, аптечку, документы, необходимые вещи, запас продуктов и воды и быстро следуйте в укрытие.
  3. Если сигнал застал Вас на улице, необходимо укрыться в ближайшем защитном сооружении.
  4. Если Вы не успели укрыться в защитном сооружение, можно попытаться сделать в подвальных помещениях, траншеях, канавах, котлованах и т.д., обязательно наденьте средства индивидуальной защиты.
2 Наименование сигнала ОТБОЙ ВОЗДУШНОЙ ТРЕВОГИ
  Цель подачи

сигнала

Миновала угроза применения противником

оружия дальнего действия

  Форма подачи

сигнала

По местной радиотрансляционной сети, телевидению словами: «Внимание! Внимание! Граждане! Отбой Воздушной тревоги, Отбой Воздушной тревоги!»
  Действия

по сигналу

  1. Население выходит из защитных сооружений с разрешения Главного управления МЧС России по Ленинградской области. Рабочие и служащие возвращаются к рабочим местам и приступают к работе.
  2. Главное управление МЧС России по Ленинградской области сообщает о порядке поведения и действиях населения в очаге поражения.
3 Наименование сигнала РАДИАЦИОННАЯ ОПАСНОСТЬ
  Цель подачи

сигнала

Предупредить население о непосредственной угрозе радиоактивного заражения территории или

при обнаружении заражения

  Форма подачи

сигнала

По местной радиотрансляционной сети, телевидению словами: «Внимание! Внимание! Граждане! Радиационная опасность! Радиационная опасность!»
  Действия

по сигналу

  1. Услышав сигнал, наденьте респиратор, противопыльную тканевую маску или ватно-марлевую повязку, а при их отсутствии противогаз. Возьмите запас продуктов, воды, медикаменты, предметы первой необходимости и идите в защитное сооружение. А в случае его отсутствия надежной защитой радиоактивного заражения могут служить кирпичные постройки, подвалы.
  2. Если Вы укроетесь в доме (квартире) или на производстве, не теряйте времени, приступайте к герметизации помещения, закройте окна, двери, завесьте их плотной тканью, заделайте все имеющиеся щели.
  3. Если Вы находитесь на зараженной местности или Вам предстоит преодолеть участок заражения, необходимо принять противорадиационное средство из аптечки индивидуальной – АИ-2 – согласно инструкции, вложенной в аптечку.
  4. Выход из защитного сооружения разрешается только по распоряжению Главного управления МЧС России по Ленинградской области.
4 Наименование сигнала ХИМИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА
  Цель подачи

сигнала

При угрозе или непосредственном обнаружении химического или бактериологического заражения
  Форма подачи

сигнала

Передается по радиотрансляционной сети словами: «Внимание! Внимание! Граждане! Химическая тревога! Химическая тревога!»
  Действия

по сигналу

  1. Услышав сигнал, наденьте противогаз, средства защиты кожи и укройтесь в защитном сооружении.
  2. При угрозе химического заражения примите антидот, а при аналогичных условиях бактериального заражения – противобактериальное средство № 1 из аптечки АИ-2.
  3. Если защитного сооружения нет, используйте жильё, производственные и подсобные помещения.

 

 

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы  Всеволожского района УНД и ПР Главного управления МЧС России по Ленинградской области напоминает:

                 

при возникновении любой чрезвычайной ситуации или происшествия необходимо срочно звонить в службу спасения по телефонам    “01” или “101”.

Владельцам мобильных телефонов следует набрать номер “101”, “112” или 8 (813-70) 40-829

Сроки и места регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) в Ленинградской области в 2019-2020 учебном году

В 2019/20 учебном году итоговое сочинение пройдет в основной срок – 4 декабря 2019 года, в резервные сроки – 5 февраля и 6 мая 2020 года.

https://razm.vsevobr.ru/?page_id=104

В Ленинградской области объявлены результаты ЕГЭ по математике базового уровня (06 сентября 2019 года).

Решением заседания государственной экзаменационной комиссии Ленинградской области № 32 от 16.09.2019 утвержден протокол Федерального государственного бюджетного учреждения «Федерального центра тестирования» с результатами дополнительного периода единого государственного экзамена по математике базового уровня (06 сентября 2019 года) и установлена дата официального опубликования результатов ЕГЭ в Ленинградской области – 16 сентября 2019 года.

  Выпускники текущего года получают результаты ЕГЭ в образовательной организации, в которой они осваивают образовательные программы среднего общего образования.

  Также информация о результатах ЕГЭ и изображения экзаменационных работ доступны на официальном портале ЕГЭ в разделе «Проверить результаты ЕГЭ» http://check.ege.edu.ru/.

  Участники ЕГЭ дополнительного периода могут подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами:

 Выпускники текущего года – в образовательную организацию, в которой они осваивают образовательные программы среднего общего образования.

  Апелляции о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ по математике базового уровня (дата экзамена 06 сентября 2019 года) принимаются 17 и 18 сентября 2019 года с 9.00 до 17.00.

  Апелляцию можно подать непосредственно в конфликтную комиссию по адресу: г. Санкт-Петербург, пл. Растрелли, д. 2, каб.516.

 Заседание конфликтной комиссии запланировано на 19 сентября 2019 года.

   Заседание конфликтной комиссии в основной период ЕГЭ проводится по адресу: г. Санкт-Петербург, пл. Растрелли, д. 2, каб.514, комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.

   Государственная экзаменационная комиссия Ленинградской области

Дополнительные общеразвивающие программы

Во Всеволожском районе в 2019-2020 учебном году вводится система электронной записи в детские объединения образовательных учреждений, реализующих дополнительные общеразвивающие программы.

Чтобы зачислить детей в кружки и секции родителям следует:

· зарегистрироваться на сайте Навигатора дополнительного образования по ссылке:
https://р47.навигатор.дети/;

· выбрать для ребенка из каталога Навигатора образовательную программу и записаться на обучение (подать заявку);

· получить уведомление о решении на зачисление ребенка.

Регистрируйтесь в Навигаторе: https://р47.навигатор.дети/, заполняйте свой профиль, выбирайте кружки и секции по интересам.

Более подробная информация о правилах зачисления, работе Навигатора и реестре предлагаемых программ будет дана классными руководителями на установочном родительском собрании.

 

_FiVbmIIzPY

Как зарегистрироваться в Навигаторе ДОД.pdf

Отправная точка – «Точка роста»

 Точка – это знак препинания, который мы ставим в конце предложения или заканчиваем ей какое-то дело. А вот точка, поставленная на карте, становится целью пути, его вектором. Тогда место нашего пребывания сейчас превращается в исходную точку. Но эта же точка может стать и точкой роста, надежным и необходимым фундаментом для стремления вверх, для развития. Нельзя переоценить значение такого места роста особенно для детей. Школьный возраст – это время жизни, когда человек полон мечтаний, планов, стремлений и нуждается в плодотворной среде. Начался учебный год. Первый день школы всегда вызывает волнения и у детей, и у родителей, и у педагогов. Для первоклассников это особенная история. Остальные рады встрече с друзьями после каникул, собираются для рывка в учебный год. Сегодня в нашей школе прошла не только традиционная торжественная линейка, но и первый раз для ребят открыли свои двери два преображенных класса. Теперь в нашей школе есть новое пространство – «Точка роста». Очень символично, что в одном из обновленных кабинетов пришёл на экскурсию первый класс со своей первой учительницей. Надеемся, что для всех этот день станет действительно отправной точкой в насыщенную, интересную, радостную и приносящую пользу окружающим жизнь. Во втором кабинете проведена ознакомительная экскурсия для кадетского класса школы. Эти ребята стали первыми из учеников, кому показали и рассказали о новом проекте. К ним присоединились и гости – начальник отдела дорожного хозяйства и благоустройства администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Веселова Елена Геннадьевна, глава МО «Колтушское сельское поселение» Чирко Эдуард Михайлович, глава администрации МО «Колтушское сельское поселение» Комарницкая Анна Владимировна, депутаты Совета депутатов МО «Колтушское сельское поселение» Подулова Нина Алексеевна, Мартиросян Татьяна Сергеевна, священник Сергий из Разметелевского храма. Наша школа постоянно работает в активном сотрудничестве с органами местного самоуправления, которые уделяют большое внимание развитию и мотивации подрастающего поколения. Ведь очень важно, какими хозяевами своего дома и гражданами страны они станут. Огромная интерактивная доска, 3D принтер, шлемы виртуальной реальности, планшет с возможностями работы в графических программах, конструкторы для робототехники, зона для осваивания прикладных навыков и многое другое. Конечно, современные школьники обо всем этом знали и слышали, но теперь все это есть и в их школе, все это для них. Местонахождение нашей школы очень удобное. С одной стороны, всего в 10 километрах Санкт-Петербург, а с другой – тишина и природа. И от каждого лично зависит, его выбор, а именно учиться в школе рядом с научной и культурной столицей России, заканчивая сельскую школу. То, что школа стала одной из двух, в огромном Всеволожском районе, где начал реализовываться федеральный проект «Точка роста» и радостно и волнительно. Радостно, так как это дополнительный мощный стимул и для детей, и для родителей, и для педагогов к личному росту. Появилось место, которое способствует личному развитию, дает возможность к реализации большого спектра задач и проектов. В двух новых классах в учебное время будут проходить уроки технологии, ОБЖ и информатики, для которых есть новое оборудование и программы. А вот внеурочное время будет занято робототехникой, шахматами и работой школьного медиацентра. Планов много. Немного страшно начинать и быть первыми в таком большом деле. Но дорогу осилит идущий. Очень важно чтобы нашлись те, кто поможет освоить новые возможности для ребят, кто зажжет их новыми идеями и поможет воплотить мечты, кто будет учить и учиться сам. Будем надеяться, что открывшаяся в школе 2 сентября 2019 года «Точка роста» не станет знаком препинания в конце предложения, а разрастется до широкого пространства личного и социального роста нашего уютного поселка, его жителей и, конечно, учеников нашей школы и их учителей.

9Hv1MpIZ4rE-AcElMnYFE4007dXjc6ajo2gmYwImTY6sa40jmQlXV209CdhbtOwCOMOyFUgwJ9VT0SgEmp8_JDJskcKQHNHyF00dXa9SED2978Ajyg3D5lUvo

Роспотребнадзор, Минпросвещения и Рособрнадзор рекомендуют рассмотреть вопрос об ограничении использования мобильных телефонов в школах

Роспотребнадзор, Минпросвещения, Рособрнадзор и Российская академия образования, подготовили методические рекомендации о порядке использования личных устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях.

В представленном документе органам управления образованием субъектов РФ, местного самоуправления в сфере образования и общеобразовательным организациям, с целью профилактики возможного вреда здоровью школьников и повышения эффективности образовательного процесса, рекомендуется рассмотреть вопрос об ограничении использования мобильных устройств связи  в образовательных организациях.(Методические рекомендации.pdf)