Девятиклассники региона пишут контрольные работы

eb8f0245c9dd7b28396eb3e14929be96Около 13,4 тысяч девятиклассников Ленинградской области с 18 по 21 мая напишут контрольные работы по одному из учебных предметов по выбору.

Более 3,6 тысяч выпускников 9 классов региона выбрали для написания контрольной работы обществознание, почти 3,5 тысяч – географию, около 2,8 тысяч – информатику, более 1,3 тысяч – биологию. 670 человек планируют сдать английский язык, 563 – физику, 457 – химию, 111 – историю, 128 – литературу; по французскому и немецкому языку по 1 участнику.

18 мая прошли контрольные работы по трём учебным предметам: биология, литература и информатика. В них приняли участие порядка 4,3 тысячи девятиклассников региона. Работы выполняются на специальных бланках, как на ОГЭ.

Резервные сроки проведения контрольных работ по соответствующим учебным предметам не предусмотрены, так же, как и выбор нескольких предметов контрольных работ.

Проверят контрольные работы предметные комиссии ОГЭ, после чего бланки ответов участников будут обработаны в центре оценки качества образования и подгружены в региональную базу государственной итоговой аттестации.

Результат контрольной работы не будет являться условием допуска девятиклассников к прохождению государственной итоговой аттестации, однако может быть использован при зачислении обучающихся в профильные классы для прохождения дальнейшего обучения.

Следующие даты проведения контрольных работ: 19 мая – физика, история; 20 мая – обществознание, химия; 21 мая – география, иностранные языки.

Контрольные работы девятиклассники пишут в своих школах, начало с 10:00.

Справка

Проведение основного государственного экзамена (ОГЭ) по предметам по выбору в 2020/21 учебном году отменено, вместо этого для девятиклассников проводятся контрольные работы. Обучающиеся с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды принимают в них участие по своему желанию.

Варианты контрольной работы составлены по спецификации контрольных измерительных материалов ОГЭ 2021 года.

Комментарии запрещены.

Решаем вместе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?