Архив за день: 28.04.2022

Девятиклассники Всеволожского района участвуют в тренировке эксперимента ОГЭ по химии

Рисунок1

25 – 26 апреля 2022 года девятиклассники образовательных учреждений Всеволожского района  принимают участие в региональной тренировке химического эксперимента основного государственного (ОГЭ) по химии.

Химию на государственной итоговой аттестации (ГИА) девятиклассники сдают по своему выбору.

В 2022 году ОГЭ по химии впервые в Ленинградской области проводится с заданиями химического эксперимента.

Тренировка эксперимента проводится в пунктах проведения ОГЭ по химии, определённых в  Ленинградской области на 2022 год. В ней участвуют девятиклассники, зарегистрированные на ОГЭ по химии в 2022 году, в районе  их 266 человек.

Девятиклассники выполняют 2 задания: в одном из них (№23) нужно написать 2 уравнения реакций и указать признаки этих реакций, в другом задании (№24) эти реакции осуществить практически. Максимально за эксперимент можно получить 2 балла.

Оборудование и реактивы готовят заранее – не позднее чем за день до проведения экзамена. Это должен сделать специалист по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ.

Выполнение участником химического эксперимента (№24) оценивают независимо друг от друга два эксперта, выставляя баллы. Эксперты прошли обучение в Ленинградском областном институте развития образования, выработали согласованные подходы к оцениванию лабораторных работ участников ОГЭ по химии 2022 года.

Основной период ГИА в 2022 году проходит с 19 мая по 9 июля; на экзамен по химии предусмотрены 2 даты – 1 и 15 июня.

Продолжительность ОГЭ по химии 3 часа (180 минут). К выполнению задания 24 участник может приступать после выполнения задания 23 и не ранее чем через 30 минут после начала экзамена. После лабораторной работы участник ОГЭ имеет право продолжать выполнение других заданий.

На ОГЭ по химии участнику разрешается использовать следующие материалы и оборудование: Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов, непрограммируемый калькулятор, лабораторное оборудование, индивидуальный комплект реактивов и оборудования.

 

 

 

Решаем вместе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?